Гарантия
- На весь товар предоставляется гарантия завода изготовителя.
- Гарантийные обязательства не распространяются на электрооборудование, запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметика, лампы, свечи, электронные блоки, предохранители и т.п.). Данный вид продукта проверяется на его целостность и работоспособность в момент получения.
Возврат товара
- Претензия к возврату нового товара Покупатель может предъявить в течение 14 календарных дней с момента покупки или получения товара в отделении перевозчика. Транспортные расходы по возврату товара осуществляются за счет покупателя.
Возврат нового товара
Новый товар может быть возвращен в следующих условиях:
- Отсутствие следов установки на авто;
- Сохранение целостности оригинальной упаковки и маркировки товара и комплектности поставки.
Возврат бракованного товара
- Претензии по качеству хрупкого товара принимаются при выявлении повреждений непосредственно во время приемки товара непосредственно на месте или в отделении перевозчика. К хрупкому товару относятся: товары в конструкции которых есть детали из пластика, стекла (маячки, фары, фонари, бачки, бамперы, и т.п.), а также герметичные полости (радиаторы, трубки металлические и пластиковые).
- Неисправность или дефект возникли по вине транспортной компании. При получении товара в транспортной компании обязательно проверяйте цельность упаковки вашего заказа. Проверьте, нет ли каких-либо повреждений упаковки. Если упаковка товара имеет следы явных повреждений, следы ударов, помятости или раскрыта, вам следует сообщить об этом представителю транспортной компании и немедленно связаться с нашими менеджерами для разрешения данной ситуации.
- Товар имеет скрытый дефект, который невозможно обнаружить визуально, без повреждения упаковки, может быть возвращен Покупателем при обнаружении дефекта до установки на транспортное средство или установка осуществлялась на сертифицированном СТО
- Гарантия распространяется на детали мотора, карбюратор, редуктор главной передачи и КПП в т.ч. агрегатов, при установке их на сертифицированном СТО.
Возврат запчастей из-за их дефекта, и он уже устанавливался на автомобиль, Вам необходимо предоставить: – справку и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента и его непригодности; – копию заказа – наряда автосервиса, где производилась установка товара на автомобиль; – копию лицензии данного сервиса на проведение работ по установке этого изделия и обслуживанию данного типа автомобиля; – копию сертификата соответствия на предоставление услуг, предоставляемых сервисом; – документ, подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца.
- Автозапчасти, оборудование и другие товары, снабженные Гарантией завода производителя, подлежат возврату на экспертизу с заполненным Гарантийным талоном установленного образца и копиями документов, подтверждающих покупку. На такие товары дополнительно распространяются условия и требования завода изготовителя.
Отказ в возврате
- Гарантийные обязательства не распространяются на запчасти/товары (общие условия): - которые использовались не по прямому назначению (бытовая техника, хозяйственные товары, техника кустарного производства и т.п.);
- С механическими повреждениями (повреждены во время монтажа – демонтажа; вследствие аварии, небрежной эксплуатации или с признаками вмешательства вследствие попыток самостоятельного восстановления - ремонта гарантийного узла);
- Признаками перегрева вследствие нарушения правил эксплуатации или технологии выполнения работ;
- Модифицированы при установке (изменение конструкции, геометрии или свойств материала изделия, шлифовка, подрезка, нанесение дополнительных покрытий – покраска и т.д.)